246036, г.Гомель, ул. Чечерская д.4
Мы в соц. сетях:

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

на оказание услуг

ред. 01.12.2021

г. Гомель

 

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор»), определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Индивидуальным предпринимателем Полугодковым Антоном Игоревичем, действующей на основании Свидетельства № 491535366, и физическим лицом, резидентом Республики Беларусь или проживающим на территории Республики Беларусь, который (ая) изъявил желание на получение предусмотренных услуг настоящим договором, далее именуемое Заказчик, принявшим публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.

 

1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор является публичным Договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

1.2. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (п. 1 ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.3. Фактом, подтверждающим заключение публичного Договора со стороны Заказчика, является оплата Услуг согласно условиям Договора (п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.4. Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, п. 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта (оферты) и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. Договор считается продленным на тех же условиях каждый раз на время оказания Услуги в случае внесения предоплаты Заказчиком.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное оказание Заказчику услуг:

2.1.1 по организации доставки заказов с сайта https://ru.iherb.com/ (далее - Сайт), согласно условиям настоящего договора;

2.1.2 по доставке посылок из интернет-магазинов по перечню Исполнителя (далее – Интернет-магазины), согласно условиям настоящего договора;

2.2. Исполнитель по настоящему Договору  является посредником между Заказчиком, Сайтом и транспортной компанией, осуществляющей доставку, действует от имени и в интересах Заказчика, с учетом условий настоящего Договора.

2.3. Исполнитель не является продавцом по настоящему Договору, в связи с чем к нему неприменимы положения о законодательстве защиты прав потребителей.

2.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в Договор публичной оферты и Приложения, в связи с чем Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией.

 

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Заказчик сообщает Исполнителю посредством электронных средств связи, о желании воспользоваться его услугами или заходит в соответствующий раздел на сайте herbdostavka.by и оставляет заявку на доставку заказа.

3.1.1. Индивидуальный заказ - Заказчик предоставляет перечень продукции с Сайта, паспортные данные и иную информацию, необходимую для оформления заказа. Исполнитель оформляет заказ от имени и за счет средств Заказчика.

3.1.2. Самостоятельный заказ - Заказчик самостоятельно по инструкции формирует заказ на Сайте, указывая адрес пункта выдачи в РФ, предоставленный Исполнителем, и российский номер телефона (на который при поступлении на пункт выдачи приходит смс с кодом для получения посылки).

3.1.3. Доставка - Заказчик самостоятельно по инструкции формирует заказ в Интернет-магазинах с доставкой на пункт выдачи, указанный в инструкции по оформлению заказа.

3.2. Стоимость Услуг составляет:

в случае п.3.1.1 - 22 белорусских рублей за один заказ вне зависимости от суммы и веса заказа.

в случае п.3.1.2 - 12 белорусских рублей за один заказ вне зависимости от суммы и веса заказа.

в случае п.3.1.3 - 15 белорусских рублей за один заказ вне зависимости от суммы и веса заказа.

3.3. Оплата производится в белорусских рублях на расчетный счет Исполнителя либо посредством оплаты по реквизитам платежной карты через выставление счета на сайте herbdostabka.by путем внесения 100% предоплаты выбранной Заказчиком Услуги в течение 7 (семи) календарных дней с даты выставления счета и смс-информировании об оплате Заказчика. Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

3.4.  Оплаченная стоимость Услуг может быть возвращена Заказчику при невозможности оказать Услугу по вине Исполнителя, о чем последний немедленно уведомляет Заказчика.

3.5. При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за Услугу денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

3.6. Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку Заказчик сообщает данные расчетного счета, на который необходимо произвести возврат, посредством сообщения на адрес электронной почты info@herbdostavka.by.

3.7. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения извещения на электронную почту, указанную в п.3.8 Договора. Сумма возврата будет равняться сумме оплаты.

3.8. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@herbdostavka.by

3.9. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 

3.10. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.

3.11. Предоставляемая Заказчиком персональная информация (например: ФИО, адрес, телефон, e-mail, паспортные данные, данные платежной карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

3.12. Доставка заказов по Беларуси не входит в стоимость услуг и оплачивается Заказчиком отдельно согласно следующим условиям:

-          пересылка службой доставки Европочта: доставка до 2 кг – 3,59 руб., от 2 до 10 кг – 4,79 руб.; курьером до двери весом до 2 кг – 10,79 руб., весом от 2 до 10 кг – 11,99 руб;

-          пересылка службой Белпочты - по тарифам Белпочта в зависимости от веса

-          самовывоз: бесплатно по адресу г. Гомель, пр-т Октября 2.

Выдача заказов производится согласно графику выдачи, указанном в смс-уведомлении, предварительно пришедшем на номер телефона Заказчика.

-          курьером по г. Гомель до подъезда – 5 руб. Время доставки предварительно согласовывается с Заказчиком по телефону.

Дополнительная плата за объявленную ценность отправления рассчитывается Исполнителем по тарифам служб доставки, включается в счет по доставке и оплачивается Заказчиком.

3.13. Присоединяясь к условиям настоящего Договора согласно п.3.1.2, Заказчик обязуется применить реферальный промокод, указанный Исполнителем в инструкции по оформлению заказа. При нарушении данного обязательства Заказчик обязан компенсировать Исполнителю 5% от суммы заказа, но не менее 5 долларов США по курсу Национального банка РБ на дату оформления заказа.

3.14. В случае отмены Заказчиком заказа, оформленного на Сайте Исполнителем согласно п. 3.1.1. Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю сумму 10 белорусских рублей.

3.15. В случае оформления заказа,  согласно п. 3.1.2. на пункт выдачи Почты России Заказчик, не взирая на способ доставки, предложенный Исполнителем и указанный как обязательный в инструкции по оформлению заказа, обязуется за свой счет оформить у нотариуса доверенность на получение посылки, передать ее и компенсировать Исполнителю сумму 15 белорусских рублей.

3.16. Срок доставки составляет до 15 рабочих дней с момента поступления посылки на пункт выдачи в России и внесения оплаты по счету. При возникновении спорных ситуаций данный срок может быть увеличен на время разбирательства.

 

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Самостоятельно выбирать и формировать заказ через Сайт, информируя Исполнителя о выбранной услуге.

4.1.2. Установить сумму объявленной ценности заказа для пересылки службой доставки Европочта, Белпочта.

4.1.3. Отказаться от настоящего Договора, возместив Исполнителю все понесенные расходы.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Соблюдать условия настоящего Договора, в том числе условие о предоплате.

4.2.2. Предъявить фото или отсканированную копию чека об оплате услуг Исполнителю.

4.2.3. Самостоятельно следить за таможенным лимитом покупок в случае услуги из п. 3.1.2 (200 долларов в эквиваленте и 5 кг на одну посылку).

4.2.4. Самостоятельно нести ответственность за правильность введения данных на Сайте, в том числе номер телефона, адрес пункта выдачи, актуальные паспортные данные получателя, которые указываются при оформлении заказа согласно инструкции. В случае нарушения данного пункта, Заказчик самостоятельно решает все возникающие вопросы с контролирующими органами и иными организациями.

4.2.5. Самостоятельно обеспечивать доступ в Интернет и техническую возможность для пользования Сайтом. Исполнитель не  консультирует по техническим вопросам работы Сайта и приложения.

4.3. Исполнитель имеет право:

4.3.1. Не доставлять неоплаченные заказы в случае, если от Заказчика не поступила предоплата в предусмотренные Договором сроки.

4.3.2. Запросить и получить от Заказчика информацию, необходимую для качественного и своевременного оказания Услуг, в том числе посредством электронных средств связи (viber, telegram, skype, whats up, e-mail и др.).

4.3.3. Пользоваться услугами третьих лиц в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

4.3.4. В одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящий Договор, ознакомив Заказчика путем предоставления обновленной версии Договора перед выставлением счета.

4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. В установленные сроки должным образом оказать Заказчику Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.4.2. Незамедлительно известить Заказчика о возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые могут повлиять на объем и качество оказываемых Исполнителем Услуг, посредством уведомления с помощью электронных средств связи в момент возникновения таких обстоятельств. При этом момент оказания Услуг может быть перенесен на всё время действия таких обстоятельств.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Исполнитель не отвечает за действия поставщика и соответствие фактической поставки отправленному им заказу.

5.2. В случае получения бракованного товара в заказе, Заказчик, принимая условия настоящего Договора соглашается, что такой товар невозможно незамедлительно заменить на аналогичный товар, обращается к поставщику для сдачи брака самостоятельно.

 

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Персональные данные Заказчика, передаваемые Исполнителю, являются конфиденциальными и передаются с целью оказания услуги, указанной в п. 2.1 настоящего Договора.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за безопасность данных, переданных Сайту.

 

7.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

7.1. По результатам оказания услуг Исполнитель составляет односторонний Акт оказанных услуг (согласно Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь № 13 от 12.02.2018). Акт направляется Заказчику посредством электронной почты и имеет силу оригинала.

7.2. В случае, если у Заказчика возникнут претензии по качеству оказанных услуг, он обязан незамедлительно заявить об этом представителю Исполнителя с указанием дефектов. Исполнитель обязан устранить возникшие по его вине недостатки в срок 2 (Два) календарных дня с момента получения претензии, если не докажет, что указанные недостатки возникли не по его вине.

 

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта в соответствии с п.1.3 Договора и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств либо до утверждения Исполнителем новой редакции Договора.

8.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь и положениями настоящего Договора.

 

 

9. РЕКВИЗИТЫ

 

ИП Полугодков Антон Игоревич

Гомель, пр-т Октября 2/77

УНП: 491535366

Р/с: BY18ALFA30132665750010270000 в BYN в ЗАО 'Альфа-Банк',

БИК: ALFABY2X

 

 

____________________ / А.И. Полугодков/

М.П.

Меню
Контакты
246036, г.Гомель, ул. Чечерская д.4
Мы в соц. сетях: